понедельник, 11 сентября 2023 г.

Мой дом. Мой город, Моя страна

                                                 Уважаемые родители! 

На этой неделе реализуется тема 

"Мой дом. Мой город. Моя страна"

                                           Мы будем:

1. Знакомить детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).

2. Знакомить с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.

3. Совершенствовать ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

  А Вы, дорогие родители, в свободную минутку постарайтесь :

- поговорить с ребёнком о своём городе, повторяйте домашний адрес;

- поговорить о правилах безопасного поведения в детском саду и на улице;

- привлекать к оказанию посильной помощи дома.



Комментариев нет:

Отправить комментарий